vn
Новосибирск -7.7 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Развитие

Востребованность сервиса «Народный контроль» возросла на 30% благодаря мобильному приложению

Востребованность сервиса «Народный контроль» возросла на 30% благодаря мобильному приложению
Итоги работы системы "Народный контроль" подвела "СИБЭКО"
«Сибирская энергетическая компания» подвела итоги работы информационной системы «Народный контроль» в 2017 году. 30% от общего количества запросов данного сервиса, которые касались начислений и перерасчетов за отопление и горячее водоснабжение, стали решаться в режиме онлайн. Востребованность таких обращений среди потребителей возросла благодаря эффективной и оперативной обработке запросов, поступающих в «Народный контроль».

За прошедшие 12 месяцев в систему «Народный контроль» от жителей Новосибирской области поступил 2651 запрос, треть из которых относилась к переоформлению лицевых счетов абонентов энергокомпании, перерасчету, переносу и возврату денежных средств. Кроме заявок, касающихся оплаты услуг энергокомпании, 25% запросов относилось к качеству проведения работ по благоустройству и облагораживанию придомовых территорий, 20% составили замечания по качеству горячего водоснабжения и параметров систем отопления, 15% — заявки, связанные с технологическими нарушениями на теплотрассах энергокомпании, 10% обращений касалось состояния люкового хозяйства.

Вопросы начислений и сверки расчетов, оставленные на странице «Народного контроля», обрабатываются энергетиками в течение одного рабочего дня.

Срок устранения замечаний, относящихся к функционированию теплосетевого хозяйства энергокомпании, зависит от ряда факторов: сложности дефектов, температуры воздуха на улице, количества потребителей, которых в случае устранения технологических нарушений потребуется отключить от системы горячего водоснабжения, и т. д. Если говорить о конкретных временных отрезках, то, к примеру, на восстановление благоустройства дворов и дорог требуется 5–10 дней, а для приведения в надлежащее состояние теплоизоляции и внешнего вида объектов АО «СИБЭКО» закладывается более 10 дней. Замечания же по открытым люкам и сниженным параметрам внутридомовых систем отопления устраняются энергетиками в течение нескольких часов. 

«В связи с переходом на дистанционные сервисы работы с потребителями на 30% удалось снизить нагрузку на операторов контактного центра. Также благодаря развитию данного направления сократилось время реагирования на замечания и обращения абонентов, касающиеся работы оборудования теплосетевого комплекса, что позволило нам повысить эффективность работы филиала», — подчеркнул директор филиала «Тепловые сети» Михаил Филатов.

Районные СМИ

Не пропустите

Новости раздела

26.12.2025 ОБЩЕСТВО

Итоги образовательного проекта для участников СВО «Герои НовоСибири» в 2025 году, а также дальнейшие планы и направления по его реализации рассмотрели 26 декабря в Правительстве Новосибирской области на заседании организационного комитета проекта, прошедшего под председательством заместителя Губернатора Константина Хальзова.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: