Сегодня, 4 февраля, состоялось совещание по итогам работы департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска за 2021 год и постановке основных задач на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов.
«Впервые в 2021 году мы не останавливаем так называемый «ямочный ремонт». С марта 2021 года мы используем в качестве материала для ямочного ремонта литой асфальт. Ни один участок дороги, выполненный этим видом ремонта, до сих пор не поврежден. Мы контролировали первую ямку, заделанную на ул. Семьи Шамшиных. Пока что работа с этим материалом приносит только удовлетворение. Опыт этот будем развивать», - сообщил начальник управления автомобильных дорог Юрий Сердюк в своем докладе об основных итогах работы управления автомобильных дорог мэрии города Новосибирска за 2021.
Он также пояснил, что конкурс по закупке малогабаритной станции для производства литого асфальта в ДЭУ №1 уже проведен.
«В марте мы получим первую свою такую установку, и дорожники будут, без привлечения подрядчика, небольшие участки самостоятельно заделывать литым асфальтом», - пояснил Юрий Сердюк.
Решается проблема разбитого асфальта при примыкании к люкам.
«На ул. Дуси Ковальчук мы выбрали люки в местах с интенсивным движением. В эксперименте принимало участие много материалов. Мы заделывали ямы холодным асфальтом, горячим асфальтом, асфальтом марки «Г», японский горячий асфальт AQUAPATCH. Пришли к выводу – прекрасно держится при примыкании к люкам асфальт марки «Г». Мы пришли к выводу, что в летний период при работах на примыканиях к люкам и решеток к асфальту, необходимо использовать асфальтобетон марки «Г», зимой – литой асфальтобетон», - пояснил Юрий Сердюк.