Новосибирск -6.5 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Ситуация

За слоган «Сосну в подарок» строительную фирму привлекут к ответственности

За слоган «Сосну в подарок» строительную фирму привлекут к ответственности
Рекламный слоган «Сосну в подарок» проверило на пристойность новосибирское УФАС. По мнению антимонопольщиков, изображение девушки в откровенном наряде в сочетании с двусмысленным текстом не уместно в публичных местах.

Неоднозначные рекламные модули, принадлежащие ООО «Сибкотедж-2010», появились в лифтах многоквартирных домов Новосибирска в декабре 2015 – январе 2016 года. На них распространялась следующая информация: «Сибкотедж-2010. Проектирование. Строительство. Отделка. Сосну в подарок!», а также изображение свежих срубов, хвойного дерева и девушки в новогоднем костюме и белых чулках с бантами.

С жалобой на непристойный характер изображения в марте 2016 года в УФАС обратился житель Новосибирска. После этого на сайте ведомства разместили опрос с предложением оценить, насколько уместна такая реклама в обществе. В результате, большинство горожан высказались против такого «креатива» в публичном поле.

27 мая антимонопольная комиссия рассмотрела материалы дела и выдала обществу предписание прекратить нарушение закона о рекламе. В ближайшее время на «Сибкоттедж-2010» будет возбуждено дело об административном правонарушении.

Аналогичный скандал разгорелся летом 2015 года вокруг баннера с изображением девушки в бикини. С опросом: «Уместна ли такая реклама возле школы?», - обратилось УФАС к жителям города. По итогам рассмотрения жалобы, баннеры решено было убрать. А в сентябре прошлого года за «непристойность» в Новосибирске запретили рекламу секс-шопа, на котором были изображены женщины в нижнем белье.

Районные СМИ

Новости раздела

20.12.2024 ОБЩЕСТВО

По данным опроса Авито, в детстве жителей Новосибирска, как правило, наряжали в костюмы снежинок (ответили 64% женщин) и зайчиков (35% мужчин). Сегодня, будучи уже взрослыми, женщины встречают Новый год в нарядном платье, а мужчины — в повседневной или домашней одежде. При этом каждый третий добавляет в свой образ что-то с символикой наступающего года. Большинство опрошенных планируют потратить на новогодний наряд до 3 000 рублей. Также аналитики Авито узнали, что каждый пятый определяется с планами на Новый год в последние дни декабря, а большинство уже запланировали торжество в семейном кругу.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: