На участке от станции Чебачий до станции Карасук-III в октябре начали плановый ремонт: меняют первый путь, на котором расположены два переезда. Один из них расположен на трассе Карасук-Новосибирск. Этот путь для железнодорожников имеет особое значение – здесь идут поезда с грузом до девяти тысяч тонн.
Ремонт начали по графику 23 октября. Cпецтехникой очистили старые пути, освобождая их от щебня. В этот же день перекрыли постоянное движение автомобильного транспорта на переезде, расположенном на 378-м километре, через который проходит федеральная трасса Карасук-Новосибирск. Водителям предложили менее комфортный путь - в объезд через Благодатное и Чернозерку.
Ремонтировали этот участок в 11 километров последний раз десять лет назад. За эти годы были частичный ремонт, профилактические осмотры и плановые еженедельные проверки рельсов, бетонных шпал и земельного полотна. Также содержали, меняли изношенные участки. Потому капитальный ремонт здесь – это уже необходимость, доказанная показателями дефектоскопистов.
«На этом участке выработанный тоннаж, — говорит мастер станции Карасук-III. Александр Альтергодт. — На других путях решетки могут простоять 20-30 лет без капитального ремонта, а здесь в сутки проходят до 60 пар поездов. Именно по первому пути пускают груженые составы, он вполне выработал свое. И здесь не обойдешься снижением скоростного режима, помогут только замена пути и укрепление основания».