Выпускниками первого потока «Высшей школы новых медиа» стали 54 руководителя федеральных и региональных СМИ, работающих в интернете, а также владельцы сетей пабликов и телеграм-каналов.
Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Анатолий Серышев сегодня в г. Новосибирске принял участие в медиасессии в рамках четырнадцатой «Сибирской медианедели». Дискуссия на тему «Коснуться каждого сердца: инновационные каналы доставки контента, современные медийные форматы, развитие аудитории СМИ» состоялась на площадке Новосибирского национального исследовательского государственного университета.
Участниками федеральной образовательной программы могут стать медиаменеджеры, медиаспециалисты, блогеры, контент-мейкеры, SMM-специалисты, продюсеры. Впервые отбор участников пройдет на собственной платформе программы мастерскаяновыхмедиа.рф.
Газета «Советская Сибирь» приняла участие в награждении самого возрастного участника благотворительного забега «Зеленый марафон», организованного ПАО Сбербанк. 85-летний Юрий Селезнев стал самым опытным участником соревнований.
Первые 200 экземпляров свежего выпуска газеты «Советская Сибирь» 15 апреля были доставлены в пункт приема гуманитарной помощи в Новосибирске. В этот пункт привозят посылки для бойцов со всей Новосибирской области.
МТС объявила о полномасштабном ребрендинге, кардинально поменяв не только свой логотип, но и весь корпоративный стиль. Однако красный цвет - главный узнаваемый элемент бренда – сохранился. Также компания сообщает о новом позиционировании на рынке.
С начала специальной военной операции на Украине, число фейковых сообщений в российском сегменте интернета значительно выросло. В 2022 году было выявлено почти 4 тысячи фейковых сообщений, а общее число копий фейковых сообщений составило порядка 10 млн. По словам советника генерального директора АНО «Диалог Регионы» Тихона Макарова, к 2024 году общее количество копий фейковых новостей может увеличиться до 22 млн.
22 года для бизнеса — серьезная дата, это показатель стабильной работы и надёжности. Отпраздновать эту дату собрались не только сотрудники агентства «Реклама Онлайн», но и партнёры, клиенты и близкие друзья компании, всего около 200 человек.
Когда бизнес приносит стабильную прибыль и вам, как предпринимателю, кажется, что пора выходить на новый рынок, привлекать новых клиентов и увеличивать доход, стоит рассмотреть территориальное расширение своего дела.
Более шестидесяти специалистов из сферы медиа и pr стали участниками первого регионального медиаинтенсива «Мастерской новых медиа» и АНО «Русские репортеры», который прошел в минувшие выходные в Красноярске. По итогам мастерской были представлены 10 медиапроектов, направленные на поддержку развития Сибирского региона.
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.