Доля альтернативных способов оплаты в России в 2025 году выросла более чем на 2 процентных пункта в общем объеме платежей, причём доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз.
С конца 2023-го по 2024 год на фоне случившегося перегрева на рынке труда средние заработные платы росли высокими темпами. По оценкам Центра финансовой аналитики Сбербанка, с третьего квартала 2022 года средняя зарплата выросла на 55% и по итогам третьего квартала 2025 года составила 103 тыс. рублей. С учётом накопленной инфляции за этот период, в реальном выражении (за вычетом роста цен) средние зарплаты выросли более чем на 25%.
В преддверии Нового года сотрудники компании по всей стране объединились для участия в традиционной корпоративной благотворительной акции «Стань Дедом Морозом», в рамках которой дети из сотен социальных учреждений России получают новогодние подарки от специалистов компании.
Эксперты Сбера предупреждают, что к концу года количество фишинговых атак под видом ЖКХ заметно увеличивается: злоумышленники подделывают уведомления, создают копии сайтов и предлагают установить «новое приложение» для оплаты, собирая данные и доступы к банковским счетам.
Первой премьерой Нового 2026 года в онлайн-кинотеатре Wink.ru станет долгожданное продолжение одного из самых ярких проектов последних лет — «Ландыши».
Шутер PIONER (18+), разработанный российской студией GFAGames, уже доступен для пользователей из России Белоруссии эксклюзивно на онлайн-платформе «Игры Ростелеком». Действие игры разворачивается на постапокалиптическом острове Тартарус. Игроки могут проходить сюжетные квесты или миссии фракций, где за лояльность к различным группам открываются награды и дополнительный сюжетный контент.
«Ростелеком» вручил комплекты учебных пособий по цифровой грамотности жителям села Новомотково Тогучинского района Новосибирской области. Акция прошла после запуска в населенном пункте новой базовой станции «Булат», работающей на отечественном программном обеспечении. Развитие инфраструктуры было реализовано в партнерстве с оператором Т2 в рамках федерального проекта по устранению цифрового неравенства (УЦН 2.0).
В 2025 году «Ростелеком Контакт-центру» исполняется 30 лет. Сегодня компания входит в топ-3 крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России, постоянно внедряет инновационные решения для работы с клиентами, в том числе на базе ИИ и больших данных.