На сессии Сбера эксперты обсудили, как технологии освобождают врачей от рутинных задач, вовлекают пациентов в заботу о своём здоровье и смещают фокус с лечения на профилактику.
Сбербанк фиксирует стремительный рост безналичных платежей без использования пластиковой карты. По итогам 2025 года обороты по альтернативным способам оплаты (биометрия, SberPay, QR и «Вжух») превысили 5 трлн рублей.
В Новосибирске компания организовала обучающую встречу для людей серебряного возраста, посвященную нейросетям. Мероприятие прошло в Ресурсном центре общественных объединений Железнодорожного района в рамках социального проекта «Азбука интернета», который компания реализует совместно с Социальным фондом РФ.
«Ростелеком» продолжает серию обучающих мероприятий в рамках творческого проекта «Вместе в цифровое будущее»(18+) и приглашает 10 декабря на вебинар «Вы в игре: тренды и перспективы развития индустрии видеоигр в России»(18+).
Новая услуга «Свободные парковки» появилась в цифровом сервисе «Ростелеком Ключ». С ее помощью автомобилисты могут в любой удобный момент получить информацию о наличии свободных парковочных мест на территории своего жилого комплекса или двора. В тестовом режиме услуга уже доступна жителям свыше 500 домохозяйств в разных городах страны.
Проект «Уроки Ростелекома», направленный на повышение цифровой грамотности школьников, расширяет географию: участниками стали ученики средней общеобразовательной школы № 4 города Болотное Новосибирской области. На протяжении нескольких месяцев они будут изучать современные технологии и основы кибербезопасности, а после — получат сертификаты о прохождении обучения.
В ноябре «Ростелеком» построил в городе Каргате Новосибирской области современные волоконно-оптические линии связи, чтобы у 3,5 тысячи семей к Новому году появился доступ к скоростному интернету.
Жители регионов Сибири всё чаще оплачивают гостиничные номера, авиабилеты, топливо для самостоятельных путешествий на автомобиле с помощью кредитной карты.
Интерес к ИИ-компаньонам в России стремительно растет. В 2025 году число пользователей таких сервисов удвоилось, а средний объём трафика вырос в четыре раза. Особенно активно жители страны общаются с виртуальными ботами, которые помогают справиться со стрессом и тревожностью. Их аудитория выросла почти в пять раз.
Видеонаблюдение «Ростелекома» поможет пунктам выдачи интернет-заказов (ПВЗ) справиться с пиковыми нагрузками в предновогодний период. Сервис позволяет повысить уровень безопасности и качество обслуживания, избежать конфликтных ситуаций и штрафов.