Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Четвертый мост — в Генплане есть

13.12.2017
Инна Волошина, "Советская Сибирь"
Четвертый мост — в Генплане есть
Директор ООО «Н-ск Градстрой-2002», главный инженер проекта «Генеральный план города Новосибирска до 2030 года» Владимир Ермишкин. Фото из архива ИД «Советская Сибирь»
«Если заглянуть в историю, то о необходимости строительства Центрального, или, как сейчас говорят, четвертого, моста заговорили уже после войны. А с 1965 года он совершенно официально предусмотрен Генеральным планом развития Новосибирска наряду с Димитровским мостом. Но денег тогда не хватало, впрочем, как и сейчас, и в семидесятые годы прошлого века решили строить Димитровский мост, который соединил правобережье с центральной частью Ленинского района, - говорит директор ООО «Н-ск Градстрой-2002», главный инженер проекта «Генеральный план города Новосибирска до 2030 года» Владимир Ермишкин.

- В восьмидесятые годы вновь всерьез взялись за Центральный мост, который нужно строить одновременно с подходами и развязками. Мост — штука дорогая, и его надо возводить целиком. А дороги можно строить частями, сначала один кусок, потом другой. Поэтому тогда решили сначала сделать магистрали. Ипподромскую от Сухого лога до Южной площади строили больше двадцати лет, Станционную расширили и сделали выход на омскую трассу. Таким образом, две главные магистрали у нас уже есть, осталось построить перемычку, каковой является мост. А вот с Бугринским мостом получилось наоборот: переход возвели, а подъездов к нему нет, поэтому он так мало загружен.

Мост обозначен в Генплане, он нужен городу, поскольку позволит существенно разгрузить Октябрьский и Димитровский мосты. Коллегиальное мнение специалистов — надо строить. Причем в том варианте, который представили на суд общественности. Я уже сорок лет занимаюсь проектированием и могу сказать, что идеальных проектов не бывает. Но в том варианте, о котором идет речь, положительные моменты перевешивают отрицательные. Что же касается цены вопроса, пока не будет окончательного варианта проекта, о цене говорить рано. Да, на площади Труда очень сложная и дорогая развязка, но если ее упростить, не делать съезды во все стороны, а только в сторону Станционной и к администрации Ленинского района, то стоимость значительно уменьшится. Все вопросы можно решить, было бы желание. А искать деньги на реализацию этого проекта — задача властей».

Опубликовано в газете «Советская Сибирь» №50 от 13 декабря 2017 года

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Еще в сюжете
Резонанс
Новости
17.05.2021 фото
Рыбак Антон Курдюмов похвастался трофейным уловом. Мужчине удалось поймать восьмикилограммового сазана.


13.05.2021
В прошлом году кровопийц в регионе было немного. Энтомолог, старший научный сотрудник лаборатории паталогии насекомых Института систематики и экологии животных СО РАН Юрий Юрченко рассказал VN.ru о предстоящем «комарином» сезоне.  
18.05.2021
Количество бюджетных мест  в вузах Новосибирской области выросло почти на 8 сотен. В следующем учебном году оно составит 14 тысяч 847 мест. Об этом на встрече с журналистами 18 мая рассказал министр образования региона Сергей Федорчук.