Новосибирск -11.8 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Развитие

«Деловые Линии» лидируют на российском рынке сборных грузов

«Деловые Линии» лидируют на российском рынке сборных грузов
Фото с сайта pixabay.com
Согласно исследованиям InfraNews, опубликованным 6 июня, на группу компаний приходится 26,1% рынка, что дает ей значительный отрыв от конкурентов.

По оценкам экспертов InfraNews, в текущем году операторы перевезут 70 млн тонн сборных грузов, включая почтовые отправления. Для этого будет задействовано 40 тыс. автомобилей – среднеразмерных около 25 тыс. и 15 тыс. единиц большегрузных. Около 120 тыс. автомобилей малой вместимости задействовано в работе на последней миле.

Остановимся на цифре 70 млн тонн сборных грузов поподробнее. Значительная часть – до 60% – в российской статистике учитывается дважды. Следовательно, реального груза порядка 40 млн тонн. Часть груза поступает с и на железную дорогу – это 1,57 млн тонн в крытом подвижном составе и 0,62 млн тонн в контейнерах. Не весь (не более 25%) этот груз перевозится ЖДЭ и не весь груз, перевозимый ЖДЭ, забирается компанией со станций самостоятельно.

Из 40 млн тонн на почту приходится порядка 21 млн тонн. А на лидеров – только 5,5 млн тонн. Прочими компаниями перевозится не менее 13 млн тонн. Однако на лидеров приходятся все дальние перевозки. В то время как 13 млн тонн прочих компаний – это курьерская перевозка внутри городов, перевозки по заказу частных лиц внутри городов.

Если бы была возможность пересчитать грамотно в тонно-километры и выручку, доли компаний были бы совсем иными. Среднее расстояние килограмма груза у «Деловых Линий» на автомобилях – не менее 900 км. Среднее расстояние мультимодальной перевозки у ЖДЭ – около 2 тыс. км.

В текст новости.png

На сегодня у группы компаний «Деловые линии» крупнейший автопарк среди перевозчиков: порядка 3500 автомобилей, из них 1500 МКТ и более 1900 большегрузов. Средний возраст машин – до пяти лет. Под загрузку до 10 тонн оператор предоставляет малотоннажный транспорт с различными типами кузовов, а до 20 тонн – еврофуры (тентованные, изотермические и рефрижераторные полуприцепы).

Как отмечает агентство, явная тенденция на рынке транспортно-логистических услуг – увеличение количества отправлений при одновременном уменьшении «кванта» отправки. Одновременно с другими факторами это стимулирует рост и развитие компаний, работающих в сегменте LTL. Один из ключевых драйверов роста – сегмент e-commerce, прибавляющий по 20–30% год от года. При этом грузоотправители все чаще предпочитают использовать автотранспортную логистику в качестве альтернативы другим видам перевозок, в том числе на дальних плечах, так как здесь можно получить более высокую скорость, гибкие тарифы и дополнительные сервисы. 

Крупнейшим оператором на рынке много лет остаются «Деловые Линии». Лидерство обеспечивается не только значительным собственным автопарком, но и разветвленной сетью агентств. По сути, сегодня компании конкурирует только с той же DHL, да и то это касается лишь отдельных сегментов и в целом ситуацию не меняет.

Источник: www.rbcplus.ru

Исследование Инфраньюс: infranews.ru

Районные СМИ

Новости раздела

Чуть больше года назад в рабочий поселок Колывань из Москвы переехала семья Николая и Ольги Шаповал с тринадцатью детьми. О том, как обосновались переселенцы в пригороде Новосибирска, накануне Дня матери Ольга и ее супруг Николай рассказали корреспонденту VN.ru.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: