Первый маршрут, по которому будут курсировать тягачи – Санкт-Петербург – Москва. По словам представителей компании, он выбран в силу развитой инфраструктуры заправочных станций для газомоторной техники.
Тягачи Scania построены на платформе, аналогичной дизельным двигателям. Они развивают мощность до
Эффективность арендованного экологичного автотранспорта компания планирует оценить через месяц эксплуатации, то есть когда автомобили проедут более 20 тысяч километров. Уже сейчас эксперты «Деловых Линий» предполагают высокую технологичность и, что важно, экономичность автотранспорта.
«Россия обладает самыми большими запасами газа, а его цена, по сравнению с Европой, ниже почти в два раза, что позволяет владельцам такой техники экономить на топливе до 40%», – рассказал руководитель газомоторного направления «Скания-Русь» Иван Папазов.
Целесообразность использования газомоторного топлива для улучшения экологической ситуации в стране обусловлена тем, что Россия располагает большими запасами природного газа, а значит, использовать этот ресурс еще выгоднее, чем подражать Европе, внедряя электромобили.
«Для нас пока остается открытым вопрос обслуживания и то, как будет вести себя эта техника в процессе эксплуатации, – отметил руководитель подразделения компании «Деловые Линии» по взаимодействию с инфраструктурными и отраслевыми организациями Александр Лашкевич. – Кроме того, хотелось бы и более разветвленной сети заправок, что расширило бы географию перевозок. В строительстве новых станций «Газпромнефть» будет, в частности, опираться на предоставленную нами информацию о потоках перевозок и объемах закупаемой техники».
«Сейчас несколько наших партнеров уже используют тягачи на природном газе, но это единицы, – пояснил руководитель продаж АО «Газпромнефть-Альтернативное топливо» Михаил Мацкевич. – «Деловые Линии» первыми сделали такой крупный и важный шаг в этом направлении».
Кроме того, представители рынка отмечают, что для дальнейшего развития направления экологически чистого топлива им нужна поддержка государства.
Карьера, бизнес, приработок. Что заставляет жителей Новосибирской области работать в выходные дни? Причины работы в праздники в своем исследовании выяснил федеральный сервис по поиску работы и персонала.
Бугры в пойме речки Тула в Кировском районе Новосибирска – уникальное место, где жители частного сектора до сих пор сохраняют деревенский уклад жизни, разные истории и реликвии своих семей. За последний век здесь изменилось не так уж и много. В домах – печное отопление, на улицах – грунтовые дороги, и все это посреди строек и высоток, нависших над Буграми со всех сторон.
Росгидрометцентр совместно с рядом научно-исследовательских институтов подготовили фоновый прогноз погоды на лето в Новосибирской области. Синоптики предполагают температуры выше нормы и предупреждают о повышенной пожароопасности.
Сегодня сложно представить Новосибирск без Академгородка. Научный центр прославил город, стал известным на весь мир брендом и спустя годы можно смело говорить о том, что проект был удачным во многих отношениях. Но, увы, не во всех. У истоков Академгородка стояли трое выдающихся учёных. И неизвестно, насколько больших результатов они бы достигли, если бы триумвират не распался, не продержавшись и десяти лет.