Дорога протяженностью полтора километра ведет к важнейшему объекту - паромной переправе. Раньше на этом месте был старый деревянный мост и извилистая полоса дороги с ухабами. Как следствие – здесь были многочисленные аварии и заторы.
Сейчас отремонтирована площадка паромной переправы, больше места появилось для стоянки автобусов, в планах - модернизация остановочных павильонов.
- Очень много было сделано работ, непосредственно не связанных с дорогой, - отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергей Титов. - Появились подпорная стенка, тротуары, сделаны водоотводные лотки для того, чтобы отводить воду. Проведен большой комплекс работ.
На строительство полутора десятка километров затратили 59 миллионов рублей из регионального бюджета. Подпорные стенки облицованы фигурными бетонными блоками. Точно такие же технологии применялись при строительстве Южной площади и Бугринского моста. По паспорту их долговечность - 50 лет, но как говорят специалисты, прослужат они в два раза дольше.
В скором времени после ремонта сдадут еще несколько важных объектов: дорогу в Верх-Туле, развязку между Инской и Барышево, а также участки трасс в Татарском, Купинском и Чистоозерном районах.