Вокзал Новосибирска стал первым за Уралом и одним из первых в стране, где внедрена подобная система. Электронная очередь позволяет оптимизировать распределение нагрузки на кассиров с учетом разницы затрат времени на те или иные операции, а также исключает неудобства, связанные с техническими перерывами в работе касс.
Чтобы воспользоваться электронной очередью, пассажиру нужно выбрать в терминале необходимую операцию и распечатать талон, в дальнейшем номер очереди автоматически высветится на табло и покажет, в какое кассовое окно необходимо обратиться. Для ожидания номера очереди в кассовом зале вокзала для пассажиров установлены сиденья.
«Электронная очередь — это не первое усовершенствование системы обслуживания пассажиров на главном вокзале Новосибирска в этом году. В начале декабря завершена модернизация системы навигации вокзального комплекса. На вокзале заменены указатели, информационные световые табло отправления и прибытия поездов. Для удобства пассажиров новые динамические табло отправления и прибытия поездов установлены на перронах, по обе стороны вокзала около парковок первого этажа и в операционных зонах вокзала», — ссобщил пресс-секретарь Новосибирского региона ЗСЖД Михаил Лыкосов.
Также до конца года в кассовой зоне для удобства пассажиров предусмотрен монтаж интерактивных информационных панелей с возможностью выхода в интернет. Кроме того, на фасаде вокзала появились новые электронные часы.
Ранее VN.ru писал об изменении расписания движенияпригородных поездов Западно-Сибирской железной в связи с вводом нового графика на 2017/2018 год в Новосибирской области. Изменения затронут 11 из 161 маршрута. За счет сокращения времени в пути ускорены пять пригородных маршрутов — от одной до пяти минут.