Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

На веломобиле по школе ездят ученики в Ордынском районе

1511373988
На веломобиле по школе ездят ученики в Ордынском районе
Велопробег оказался не только маневренным, но и удобным в управлении. Фото Анастасии Собиновой
Необычное транспортное средство появилось в школе села Вагайцево Ордынского района Новосибирской области. Веломобиль специально для детей сконструировал один из родителей для обучения правилам дорожного движения.

Руслан Зырянов, отец одного из учеников местной школы, придумал и собрал веломобиль для уроков вождения. Диковинная машина имеет четыре колеса, руль, приводную цепь, удобное сидение и, конечно же, педали. Ребята сразу оценили изобретение, ведь за рулем такого передвижного средства можно почувствовать себя самым настоящим водителем.

– На базе школы мы проводим специальные уроки по правилам дорожного движения. Учим знаки в том числе. Многие из детей в будущем станут водителями, и, применяя веломобиль на уроках, мы сможем с детства приучить их к езде по правилам, – поделился с корреспондентом VN.ru педагог дополнительного образования Дома детского творчества села Вагайцево Сергей Можаев.

За рулем веломобиля школьники сразу почувствовали себя уверенно, они объезжали препятствия, парковались и проходили различные тесты.  

DSCF2453.JPG

– Нам очень понравилось кататься, – радуются ученицы 4 «А» класса Алина Белых и Настя Вялова.  

Когда урок подошел к концу, дети разошлись по домам, учителя решили сами протестировали веломобиль. По общему мнению, он оказался не только маневренным, но и удобным в управлении.  

Еще в сюжете
Похожие новости

Чтобы уменьшить количество некачественного топлива на заправках, Росстандарт решил упорядочить взаимодействие с общественными организациями. Для этого разработаны специальные методические рекомендации по проверке топлива.

Резонанс
Беспечный водитель попал в объятия Морфея сразу после того, как устроил массовую аварию в Новосибирске. Иномарка, мотаясь из стороны в сторону, последовательно протаранила пять машин.
22.11.2017 ЭКОНОМИКА
Решение задач транспортировки и реализации зерна продолжается в соответствии со сроками, которые были определены на заседании, прошедшем под председательством первого заместителя министра сельского хозяйства РФ Джамбулата Хатуова. Об изменении ситуации на рынке зерна 21 ноября на встрече с журналистами сообщил временно исполняющий обязанности губернатора Андрей Травников.
Врио губернатора Андрей Травников рассказал о старте разработки новой стратегии социально-экономического развития Новосибирской области. Стратегия будет сформирована при участии ведущих российских экспертов в области стратегического планирования. Об этом врио губернатора рассказал на встрече с журналистами 21 ноября.
Запущен процесс передачи спорного земельного участка, на котором строится подстанция «Академическая-2», в собственность Новосибирской области. Соглашение об этом подписали врио губернатора Андрей Травников, председатель СО РАН Валентин Пармон и руководитель СТУ ФАНО Алексей Колович. Принятое решение должно ускорить запуск подстанции, остро необходимой для энергоснабжения Академгородка. Неопределенность с собственностью земли тормозило строительство объекта с 2011 года.
21.11.2017
Профессиональный праздник работников бухгалтерского учета в России на федеральном уровне по-прежнему не установлен, однако на практике он отмечается 21, 25 или 28 ноября. При этом среди бухгалтеров разных регионов также нет единодушия — в некоторых областях есть свой собственный День бухгалтера, не совпадающий с вышеупомянутыми общероссийскими датами.
Герои Куприна на новосибирской сцене. Вчера артисты театра Афанасьева представили премьеру нового сезона – спектакль «Гранатовый браслет» по одноименной повести известного русского писателя. Молодой режиссер Анна Зуева предлагает зрителю свое видение произведения.