Новосибирск 18.9 °C
  1. ТЕХНОЛОГИИ
  2. Авто

Нейросети научились анализировать данные из диалогов и определять готовность клиентов к покупке автомобиля

Нейросети научились анализировать данные из диалогов и определять готовность клиентов к покупке автомобиля
Фото с сайта Freepik.com
Авито Авто разработал новую технологию на основе большой языковой модели A-Vibe. Она анализирует данные из разговоров дилеров с потенциальными покупателями. Нейросеть способна определять уровень заинтересованности клиентов и подсказывает дилерам, как улучшить качество обслуживания. Она уже доступна бесплатно и без ограничений с согласия дилеров в Автохабе — сервисе для автоматизации авто-бизнеса.

По статистике Авито Авто, дилеры теряют до 34% потенциальных сделок из-за ошибок менеджеров в общении с клиентами. Нейросеть анализирует состоявшиеся звонки, выявляет моменты, когда клиент проявлял готовность к покупке, и рекомендует менеджерам оптимальный способ вернуться к нему с персональным предложением. Получается, что  нейросети теперь способны  не только фиксировать упущенные возможности, но и давать конкретные рекомендации по их исправлению, помогая доводить переговоры до успешного завершения и улучшать процессы коммуникаций.

Как работают технологии анализа коммуникаций

В основе решения — собственная большая языковая модель A-Vibe, адаптированная для решения задач автомобильного рынка. Модель обучалась на специализированном датасете, включающем автомобильные термины и обезличенные расшифровки настоящих разговоров с клиентами,  что позволяет ей точно понимать естественную речь и контекст разговоров.

На что способны нейросети, когда работают в несколько этапов:

        Автоматическая транскрибация — после окончания разговора аудио-запись автоматически расшифровывается в текст.

        Глубинный анализ текста — модель оценивает:

— интонацию, ключевые фразы и маркеры заинтересованности.

— выполнение менеджером обязательных пунктов чек-листа (например, предложение встречи, тест-драйва или фиксация следующего шага. 

         Нейросеть ранжирует диалоги, выделяя самых заинтересованных лиц, к которым менеджеру стоит вернуться быстрее всего.

        Формирование рекомендаций  - модель подскажет

   какие моменты были упущены,

—  на чем сделать акцент в следующий раз,

—   как повысить вероятность сделки.

Данные диалогов обрабатываются системой обезличенно и остаются в защищенном контуре компании.

Районные СМИ

Новости раздела

Цифровые платежи стали неотъемлемой частью повседневной жизни, но их удобство сопряжено с рисками. Вместе с Кириллом Аксёновым, руководителем проектов МегаФона по внедрению финтех платформ, разберемся, как минимизировать угрозы финансам.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: