По статистике Авито Авто, дилеры теряют до 34% потенциальных сделок из-за ошибок менеджеров в общении с клиентами. Нейросеть анализирует состоявшиеся звонки, выявляет моменты, когда клиент проявлял готовность к покупке, и рекомендует менеджерам оптимальный способ вернуться к нему с персональным предложением. Получается, что нейросети теперь способны не только фиксировать упущенные возможности, но и давать конкретные рекомендации по их исправлению, помогая доводить переговоры до успешного завершения и улучшать процессы коммуникаций.
Как работают технологии анализа коммуникаций
В основе решения — собственная большая языковая модель A-Vibe, адаптированная для решения задач автомобильного рынка. Модель обучалась на специализированном датасете, включающем автомобильные термины и обезличенные расшифровки настоящих разговоров с клиентами, что позволяет ей точно понимать естественную речь и контекст разговоров.
На что способны нейросети, когда работают в несколько этапов:
● Автоматическая транскрибация — после окончания разговора аудио-запись автоматически расшифровывается в текст.
● Глубинный анализ текста — модель оценивает:
— интонацию, ключевые фразы и маркеры заинтересованности.
— выполнение менеджером обязательных пунктов чек-листа (например, предложение встречи, тест-драйва или фиксация следующего шага.
● Нейросеть ранжирует диалоги, выделяя самых заинтересованных лиц, к которым менеджеру стоит вернуться быстрее всего.
● Формирование рекомендаций - модель подскажет
— какие моменты были упущены,
— на чем сделать акцент в следующий раз,
— как повысить вероятность сделки.
Данные диалогов обрабатываются системой обезличенно и остаются в защищенном контуре компании.
Комментарии