Мелким шрифтом покупателей теперь уже не обмануть. Выбрать молочку без растительных жиров стало проще. Продавцы обязаны разделять такую продукцию, раскладывать ее по разным секциям. Ранее были предложены разные варианты маркировки, однако строгих требований нет. Главное, чтобы покупатель не запутался и купил то, что ему нужно.
«Есть разные способы. Они продекларированы соответствующим приказом, который издан Роспотребнадзором совместно с Минпромторгом России. В нем описано, какие существуют способы выкладки молочной продукции», - говорит главный специалист отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по НСО Ирина Клинова.
По информации Роспотребнадзора, меньше всего проблем с переходом на новые нормы возникло у крупных торговых сетей и гипермаркетов Там уже можно найти и обновленные ценники, и пояснительные баннеры у полок с молочкой.
«Правила, которые касаются законодательства, торговый комплекс всегда соблюдает. Мы готовились к этому с января, проверяя продукцию по требованиям законодательства», - рассказала директор гипермаркета Елена Макаренкова.
Нарушают новый закон в основном мелкие торговые точки, как правило по незнанию. Если вы заметили подобное нарушение, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.