
«Результаты впечатляют. За время совместной работы удалось значительно увеличить объем производства без увеличения нагрузки на персонал, добиться улучшений в логистике. Изготовленная продукция сразу из печей, засолочных камер поступает на полки магазинов. Весь ассортимент приходит свежим и качественным», - написал Андрей Травников в своем Telegram-канале.
«Еще одно преимущество компании – забота о персонале. У предприятия есть ряд собственных кадровых проектов. Результат этого виден по отсутствию вакансий, низкой текучести кадров, отношению людей к своей работе. Желаю дальнейших успехов в развитии!» - отметил губернатор.
Руководители предприятия представили главе региона информацию о компании, её продукции, продемонстрировали работу производственных цехов и доложили о результатах участия в национальном проекте «Производительность труда». Реализация нацпроекта – важный приоритет в работе региональных властей.
Сейчас у компании «Рыбный хит» 21 фирменный магазин во всех районах Новосибирска. Оптовой торговлей предприятие занимается с более 500 партнерами по всей России.





