– Мы предлагали строительство микрорайона, в котором будут находиться инфраструктурные объекты, огромные зеленые насаждения, много детских площадок. Это такой микрорайон для семей. Именно этот проект мы продвигали. Мы хотели внести новый стиль в архитектурный облик Новосибирска, – рассказал участник бизнес-школы Андрей Белов.
Некоторые участники прошлогоднего форума нашли для своих проектов инвесторов, и сейчас их бизнес-идеи находятся на этапе реализации. Кроме того, не так давно обнародовали национальный рейтинг вузов России, в котором эксперты учитывали востребованность подготовленных специалистов на рынке труда. Сибирский университет потребительской кооперации занял 12 место в списке из более 400 вузов страны.
– Я думаю, что мы уловили ту связь с работодателями, мы согласовали наши учебные программы с работодателями, учитываем их требования, поэтому наши выпускники востребованы после окончания вуза на рынке труда. Это очень важный фактор – наши дети имеют уверенность в завтрашнем дне, – сообщил ректор Сибирского университета потребительской кооперации Владимир Степанов.