vn
Новосибирск -24.2 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Развитие

SMMSiberia-2018: «воды» не будет

SMMSiberia-2018: «воды» не будет
Бесплатные мастер-классы для представителей СМИ и органов власти пройдут в Новосибирске 10-11 апреля. Фото предоставлены организаторами
Конференция по маркетингу в социальных сетях SMMSiberia пройдет в Новосибирске уже в шестой раз. 10-11 апреля на двух площадках выступят эксперты ключевых медиа-агентств и интернет-маркетологи из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов.

SMMSiberia-2018 — это два дня крутых докладов на двух площадках, 30 известных спикеров, 5 мастер-классов для всех уровней участников. Это специализированные бесплатные мастер-классы для представителей СМИ и сотрудников органов власти. Для специалистов интернет-маркетинга и топ-менеджеров конференция SMMSiberia — это кипящий котел встреч, новых знакомств и возможностей. Только практика, только SMM.

Энциклопедия от стратегов SMM

Вникать или нет в то, как работают социальные сети, каждый решает для себя. Но, пожалуй, можно сказать, что для малого бизнеса и для фрилансера-одиночки социальные сети — наиболее эффективный канал продвижения своих услуг. По данным организатора конференции Агентства Маркетинговых Стратегий МАКС, почти половина участников — маркетологи, smm-специалисты, pr-специалисты, бренд-менеджеры. Но что более показательно, треть участников — это руководители и собственники бизнеса.

— Люди приходят к нам с простым вопросом: «У меня есть специалист по работе с социальными сетями, и я не понимаю, что он делает», — говорит Максим Горбунов, учредитель SMMSiberia. — То есть директор нанимает кого-то делать что-то, но результата нет, хотя у конкурентов результат есть. Люди приходят с целью научиться не только понимать принципы работы SMM, но и самостоятельно решать задачи, оценивать качество и прогнозировать результат.

В преддверии SMMSiberia организаторы конференции предлагают всем — и участникам, знающим свои слабые стороны, и тем, кто считает себя гуру — пройти тест на определение «уровня IQ» в SMM. Тест выложен на странице конференции. Вопросы считаются коварными, но для тех, кто знает, как настроить таргетинг, не будет сложностей. Знатокам, набравшим более 40 баллов и отметившимся в комментариях, организаторы лично вручат майку SMM-лидера.

Программа каждой следующей конференции базируется на вопросах, которые задавали слушатели, и трендах, озвученных экспертами. Первая конференция SMMSiberia состоялась в 2013 году, и ее целью было помочь топ-менеджерам решить вопросы с ведением социальных сетей. Идея проведения конференции принадлежит Максиму Горбунову, основателю Агентства Маркетинговых Стратегий МАКС. Максим отмечает, что обычно никто из слушателей не уходит с конференции без новых ценных контактов или без возможности личностного роста.

— У нас есть примеры, когда человек, который пару лет назад был участником конференции, выходил на сцену в качестве эксперта и собирал полный зал, — говорит Максим Горбунов. — Например, Михаил Шурыгин из Иркутска после выступления на SMMSiberia был приглашен на работу в «Нетологию».

По наблюдениям организатора конференции Ирины Поддубной, в первые годы среди участников конференции было больше студентов, молодежи. «Сейчас они выросли, стали успешными бизнесменами, SMM-щиками, специалистами по маркетингу и руководителями направлений. И аудитория конференции с каждым годом становится все более зрелой. Это связано также с тем, что бизнес сегодня стал воспринимать соцсети как инструмент развития, инструмент продаж, а не просто как инструмент для развлечения», — говорит организатор.

В этом году впервые мероприятия SMMSiberia пройдут на двух берегах. Первая площадка разместится в лофте «Подземка». Вторая — в Общественном центре «Наше место» на «Студенческой». Большая часть мероприятий пройдет в «Подземке» — два дня докладов и мастер-классов, а также специальная секция для представителей органов власти. В «Нашем месте» будут организованы мастер-классы экспертов, а также секция об SMM для СМИ.

На конференции уже выступали эксперты из Санкт-Петербурга, Уральского и Сибирского регионов, представители «Одноклассников» и «Вконтакте». В этом году о секретах SMM-стратегий будут рассказывать маркетологи из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Иркутска, Кемерова, Барнаула, Томска и Новокузнецка. В списке спикеров — эксперты из Brand Analytics, Target Hunter, Mail.ru Group, Сидорин Лаб, «АСТ-5»4, Директ-Лайн и другие.

Один из хедлайнеров конференции этого года — агентство SETTERS из Санкт-Петербурга. Те, кто подписаны на скандально известный инстаграм питерской пышечной, могут лично познакомиться с его авторами на SMMSiberia — аккаунт сделало и продвигало именно это агентство. Причем бесплатно. Зачем это было нужно SETTERS, и кто сказал, что это рэкет, спросите у них сами на мастер-классе 11 апреля.

Те, кто плотно работает с SMM, могут заметить, что за год вчерашние тренды стали рутинным рабочим инструментом. Организаторы SMMSiberia говорят, что оперативное внедрение новых технологий связано со взрослением аудитории. Ирина Поддубная считает, что у сибирских интернет-маркетологов есть неоспоримое преимущество:

— Если ты прогрессивный и любишь экспериментировать, тогда ты можешь быстрее освоить новую технологию, легче и быстрее ее внедрить, чем московские крупные игроки. И получить определенный эффект.

18+

Районные СМИ

Новости раздела

26.12.2025 ОБЩЕСТВО

Итоги образовательного проекта для участников СВО «Герои НовоСибири» в 2025 году, а также дальнейшие планы и направления по его реализации рассмотрели 26 декабря в Правительстве Новосибирской области на заседании организационного комитета проекта, прошедшего под председательством заместителя Губернатора Константина Хальзова.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: