Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Социальной рекламы ко Дню Победы недостаточно в Новосибирске

07.05.2018
Виктор Добрый
Социальной рекламы ко Дню Победы недостаточно в Новосибирске
300 баннеров вместо 3000 задействовано под социальную рекламу ко Дню Победы в Новосибирске. Фото Никиты Давыденко
Социальная реклама, посвященная Дню Победы, должна занимать не менее половины городских рекламных площадей. Так считает полномочный представитель Президента РФ в СФО Сергей Меняйло. Сейчас из запланированных 3 тысяч объектов под размещение социальной рекламы с тематикой Дня Победы в Новосибирске задействовано менее 300, этого недостаточно. Цифры были озвучены на совещании 7 мая.

Полномочный представитель Президента РФ в СФО Сергей Меняйло провел 7 мая рабочее совещание по вопросам размещения в Новосибирске объектов наружной рекламы к 9 Мая – 73-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

«День Победы – это священный праздник для всех жителей нашей страны. Важно, чтобы ветераны Великой Отечественной войны чувствовали глубочайшую признательность, которую мы к ним испытываем», – подчеркнул полпред. По мнению Сергея Меняйло, это  должно проявляться и через праздничное оформление городских пространств.

По информации специалистов, на территории Новосибирска располагается более 3 тысяч рекламных конструкций всех видов.

Из них на 4 мая текущего года под размещение социальной рекламы с тематикой Дня Победы задействовано менее 300 объектов.

Полпред отметил, что такой объем рекламы недостаточен. По его мнению, социальная реклама, посвященная Великой Победе, должна занимать не менее половины городских рекламных площадей в период празднования и проведения торжественных мероприятий.

«До 9 Мая осталось еще немного времени, необходимо использовать его, чтобы обеспечить оформление городских территорий в едином стиле, основная идея которого –передать молодому поколению историческую правду о героических подвигах, совершавшихся на фронтах и в тылу войны, – цитирует Сергея Меняйло пресс-центр полпредства. – В целом в субъектах Федерации округа представителям региональных органов власти, органов местного самоуправления совместно с представителями рекламного бизнеса следует системно использовать возможности социальной рекламы для решения задач патриотического и духовно-нравственного воспитания».

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Еще в сюжете
Резонанс
Новости
Рыбак Антон Курдюмов похвастался трофейным уловом. Мужчине удалось поймать восьмикилограммового сазана.


13.05.2021 НАУКА
В прошлом году кровопийц в регионе было немного. Энтомолог, старший научный сотрудник лаборатории паталогии насекомых Института систематики и экологии животных СО РАН Юрий Юрченко рассказал VN.ru о предстоящем «комарином» сезоне.  
Количество бюджетных мест  в вузах Новосибирской области выросло почти на 8 сотен. В следующем учебном году оно составит 14 тысяч 847 мест. Об этом на встрече с журналистами 18 мая рассказал министр образования региона Сергей Федорчук.