Tele2 получила 6 наград международной премии Contact Center World

Канал дистанционных продаж и сервиса Tele2 впервые принимал участие в конкурсе Contact Center World и успешно выступил в шести номинациях. В финале принимали участие более 200 компаний из стран Европы, Ближнего Востока и Африки.
Tele2 завоевала золото в пяти категориях: «Лучший большой контактный центр», «Лучшая инновационная технология», «Лучшее использование социальных сетей в контактном центре», «Лучшая кампания рекрутинга», «Лучшая исходящая кампания». Оператор также получил серебро в шестой номинации «Лучший клиентский сервис».
Организатором премии Contact Center World выступает международная ассоциация контакт-центров – Global Association for Contact Center & Customer Engagement Best Practices. В состав жюри входят ведущие мировые эксперты индустрии контакт-центров и клиентского сервиса. В ходе голосования учитываются инновационность представленных решений, их влияние на клиентский опыт и операционную эффективность организаций.
Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:
«Качественный клиентский сервис – один из ключевых элементов бизнес-стратегии Tele2. Высокий уровень обслуживания клиентов является нашим дифференциатором на рынке. Это заложено в ДНК концепции «Другие правила», которой следует компания. Мы стремимся предоставить лучший сервис как с точки зрения оперативности, так и отношения к клиенту. Наши усилия в области абонентского обслуживания подтверждает и высокий уровень NPS. Премия Contact Center World – это глобальная награда и признание в мире контактных центров. Наша победа доказывает, что Tele2 не только задает тренды обслуживания в России, но и то, что наши контактные центры являются одними из лучших в мире».
Оператор непрерывно работает над совершенствованием сервиса и внедряет инновационные решения. Это способствует повышению индекса NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким), по которому Tele2 находится в числе лидеров в телеком-отрасли. По итогам III квартала 2020 года компания показала NPS в 38%, с отрывом от ближайшего конкурента в 12 п. п.
Подробности на сайте
18+
Контакты для СМИ:
Александр Паньков, руководитель отдела по связям с общественностью макрорегиона «Сибирь» Tele2
Моб.: +7 952 900 01 67
Тел.: +7 383 380 00 01, доб. 15167
Tele2
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2019 года абонентская база компании составила 44,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам III квартала 2020 года показатель NPS составил 38%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 12 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.
Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:
-
Ремонт дороги от Искитима до Усть-Чема начался в Искитимском районе
-
Новый визуальный код «Движения первых»
-
Совместное творчество сближает: курс на живопись
от рассылки можно в любой момент
- Новые правила содержания домашних животных утвердили в Новосибирской области
- Глава Чулыма с трактором спас бабушку от затопления дома
- Синоптики предупредили о ночном похолодании до -13 градусов в Новосибирске
- Правила разговора с кибермошенниками раскрыли в Новосибирске
- Женщину с ребенком сбил на переходе водитель в Новосибирске
- Госслужащий-доброволец из Новосибирской области поблагодарил за поддержку
- Дошло до изгнания: трагедию в Киево-Печерской лавре прокомментировал депутат Антонов
- ФК «Новосибирск» может вылететь из второй лиги
- Первые участники СВО получили помощь в рамках губернаторского проекта «Реабилитационный сертификат»
-
В Северном простились с Алексеем Шичкиным, погибшим на СВО
-
В Татарске ограничат движение по улицам города большегрузов
-
Депутаты Заксобрания Новосибирской области прокомментировали отчет губернатора Травникова
- Глава Чулыма с трактором спас бабушку от затопления дома
- Госслужащий-доброволец из Новосибирской области поблагодарил за поддержку
- «Между нами тает лед»: новосибирцы назвали самые затопленные улицы
- Неизвестный зверь отрывает головы петухам в деревне Жуланка
- Экс-депутата Мамонтова признали виновным в оставлении в опасности 6-летнего Богдана из Татарска
- Пасхальные открытки для участников СВО делают школьники Бердска
- Житель Новосибирской области открыл стрельбу по сотрудникам полиции
- Главврач уволился после жалоб местных жителей в Новосибирской области
- Женщина в коричневой шубе пропала в Новосибирской области
- Сбербанк начал принимать заявки по семейной ипотеке на вторичное жильё для родителей детей с инвалидностью
- Онлайн-урок для школьников по безопасности в Сети разработали в МТС
- Энергетики повысили качество электроснабжения жителей Ордынского района
- Жители Новосибирской области подключили 9,5 тысячи видеокамер «Ростелекома»
- Совкомбанк запускает вклад в долларах со ставкой 3% годовых на 12 месяцев