За два предыдущих сезона «Маркетолог года» зарекомендовал себя как ключевая образовательная и конкурсная площадка для специалистов автомобильного рынка. За это время в нем приняли участие 750 профессионалов, среди них руководители отделов рекламы и маркетинга дилерских центров, менеджеры и специалисты по маркетингу и рекламе, интернет-маркетологи, менеджеры по работе с классифайдами, бренд-менеджеры. Спикерами и членами жюри выступили 20 признанных отраслевых экспертов.
В этом году организаторы подготовили обновленную программу обучения, разделив ее на два уровня:
BASE - для начинающих специалистов с опытом работы в автобизнесе до трех лет, а также для тех, кто впервые участвует в конкурсе (за исключением руководителей отделов).
PRO предназначена для специалистов с опытом более трех лет, победителей и участников прошлых сезонов конкурса, а также руководителей отделов маркетинга и старших специалистов.
Ключевой темой общих вебинаров для всех слушателей будет применение ИИ в маркетинге – эта технология уже меняет инструментарий и требует перестройки процессов.
«Мы в Авито Авто стратегически работаем над развитием всех направлений отрасли: помогаем дилерским центрам развивать бизнес как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах, поддерживаем профессиональных продавцов автомобилей, создаем решения для продажи спецтехники, а также проводим мероприятия, которые в том числе формируют профессиональное сообщество. Уже третий год мы последовательно инвестируем в обучение маркетологов, специалистов обеспечивающих эффективное взаимодействие бизнеса с клиентами. Мы ежегодно расширяем формат конкурса и привлекаем все больше экспертов федерального уровня, фокусируясь на цифровых инструментах. Это обусловлено тем, что 85% покупателей автомобилей, как показывает наша статистика, начинают путь к сделке в онлайн-среде», – отмечает Кирилл Поляков, руководитель Классифайд в бизнес-направлении Дилеры в Авито Авто.
«Участие в конкурсе "Маркетолог года" от Авито Авто - это отличная возможность получить практический опыт и развить важные профессиональные навыки, чтобы в том числе достичь новых карьерных целей. Обучение у экспертов помогает лучше понять современные маркетинговые инструменты, поработать над реальными кейсами с поддержкой практиков и получить ценную обратную связь по своим идеям. В прошлом году маркетологи нашей компании приняли участие в конкурсе и это позволило вывести их профессиональные компетенции на качественно новый уровень», – делится впечатлениями Виталий Шония, заместитель директора по маркетингу ТТС.
Обучение будет проходить с 12 августа по 24 сентября. Итоговое тестирование состоится 19-24 сентября, а защита кейсов финалистов пройдет с 20 октября по 3 ноября. Победители будут награждены в ноябре на федеральной конференции Авито Авто в Москве.
Регистрация на конкурс продлится до 10 августа
18+





