Новосибирск -1.2 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Развитие

Федеральные торговые сети оценили качество новосибирских продуктов

Хлеб, яйцо, молоко и мясо – это те продукты местного производства, которые выбирают новосибирцы. Фото Аркадия Уварова
Жители Новосибирска стали тратить больше на продукты. Средний чек за один поход в магазин вырос по итогам июля на два с половиной процента. На кассе в супермаркетах сибиряки оставляют примерно пятьсот с лишним рублей. Многие покупатели в торговых сетях отдают предпочтение товарам местного производства.

Алексей Токарец – руководитель службы продаж новосибирской компании, которая занимается производством круп. Предприятие имеет магазины по всей стране. Тем не менее, выйти на увеличение мощностей и выручки удалось за счет сотрудничества с федеральными торговыми сетями. А это расширение географии поставок товаров. Только в этом году объемы выросли почти на треть. В Новосибирской области в сетевых гипермаркетах доля местных продуктов достигает пятидесяти процентов.

– Толчок для развития, конечно, это нам дает. В том числе и ответственность. В работе с федеральными торговыми сетями нужно понимать, что необходимо держать цену, нужно иметь определенные запасы сырья и видеть в своей политике социальную ответственность, – говорит представитель новосибирской компании Александр Токарец.

Чтобы увеличить долю местных товаров в гипермаркетах, региональный минпромторг организовал несколько встреч с поставщиками и представителями федеральных сетей. Проблемы с сотрудничеством есть – магазины наказывают серьезными штрафами за срыв сроков поставок и продвигают свою ценовую политику. Кроме того, им необходимы товары разных категорий. Тем не менее, главное – спрос покупателей. На местные продукты он гораздо выше. В их качестве клиенты уверены. Кроме того, товар привлекает и ценой, ведь логистические затраты в этом случае минимальны.

– Молоко однозначно берется местное, хлеб местный, яйцо тоже. Мясо, птица – это тоже местные товаропроизводители. Это то, что люди просят. И когда мы приходим в новые города, одна из первых задач, один из первых вопросов к нам со стороны покупателей – это присутствие в сети товаров местных производителей, – рассказала региональный директор торговой сети Анна Коробейникова.

Одной из первых приняла участие в проекте минпромторга питерская торговая сеть. Дальше – больше, в ведомство поступили заявки и от других крупных продавцов.

– Все равно это бизнес, здесь юридические нюансы никто не снимал. Поэтому договора оттачиваются, обговариваются. И, я думаю, что по окончанию уже августа месяца мы будем говорить о конкретных результатах данного формата взаимодействия, – сообщил заместитель министра промышленности, торговли и развития предпринимательства НСО Вячеслав Братцев.

Федеральные торговые сети по большей части закупают местные товары в категории fresh – молоко, яйца, фрукты, овощи и мясо. В некоторых гипермаркетах области их доля достигает восьмидесяти процентов.

Все выпуски новостей телеканала ОТС, а также программы «Итоги недели», «ПАТРИОТ», «Экстренный вызов», «Пешком по Новосибирской области», «ДПС – дорога. Перекресток. Судьба», «От первого лица» выложены на сайте YouTube.

Районные СМИ

Не пропустите

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: