Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Франшизу Tele2 признали одной из лучших

Франшизу Tele2 признали одной из лучших
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, стал одним из лучших в номинации «Франшиза года» Х ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Награда отмечает достижения в повышении культуры сервиса и вручается наиболее клиентоориентированным компаниям. Жюри премии отметило инновационность, омниканальность обслуживания и тщательный мониторинг качества сервиса в дилерской сети Tele2.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – одно из ведущих мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса. Жюри конкурса присудило Tele2 победу в номинации «Франшиза года».

Розничная сеть Tele2 развивается по принципу франчайзинга: сейчас она включает более 3400 салонов связи и модулей по всей стране. В Tele2 полагают, что именно личная заинтересованность и экспертиза опытных дилеров являются факторами успешного развития розницы оператора.

Эксперты премии оценили сильные стороны франшизы Tele2: инновационность продукта, омниканальность и строгий контроль качества обслуживания. Дилеры Tele2 выбирают франшизу оператора за уникальные услуги по «другим правилам» – «умный» тариф, который подстраивается под клиента, перенос остатков услуг на следующий период, SOS-пакет. Коллаборации с сильными партнерами – кофейнями Cofix и сетью выдачи интернет-заказов PickPoint – позволяют дилерам привлекать дополнительный трафик в магазины. С марта франчайзи Tele2 могут открывать салоны в новом digital-формате, который делает фокус на цифровом обслуживании, ассортименте и коммуникациях.

Покупая франшизу Tele2, партнеры могут развиваться с компанией с высокой планкой качества сервиса. Благодаря омниканальности обслуживания клиент получает качественный сервис в любой точке контакта с оператором. Программа обучения продавцов позволяет продавцам не только поддерживать высокий уровень знаний о продуктах Tele2, но и современных технологиях в целом. Партнеры Tele2 сохраняют высокие стандарты качества обслуживания и интегрируют лучшие наработки компании для мониторинга уровня сервиса. Это позволяет оператору сохранять лидерство по показателю NPS в том числе в рознице.

Подробности на сайте tele2.ru и pravpro.ru

Возрастное ограничение18+

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Похожие новости

Банк УРАЛСИБ провел деловую встречу для представителей ведущих СМИ Новосибирска и области. Участие в мероприятии приняли председатель правления банка УРАЛСИБ Константин Бобров, вице-президент по связям с общественностью банка УРАЛСИБ Ирина Волина и управляющий новосибирским филиалом банка УРАЛСИБ Александр Сорокин.

Резонанс
Новости
В перспективе Новосибирск свяжут авиарейсами с каждым городом России, где есть аэропорт. Уже в следующем году запустят дополнительные 15 рейсов в города, куда раньше невозможно было долететь без пересадок. Об итогах совещания по развитию межрегиональной авиации рассказал губернатор Новосибирской области Андрей Травников.
Избили и вернули на устрашение родным и подчиненным владельца нового кафе два конкурента в Колыванском районе. Дело депутатов-бизнесменов, запугавших местных конкурентов, направлены в суд, сообщает прокуратура Новосибирской области.
Обошел запрет на предпринимательскую деятельность, установленный законом, заместитель главы администрации Советского района Новосибирска. Дело чиновника передано в суд, сообщает прокуратура Новосибирской области.
Этой зимой дорожники будут использовать два противогололедных материала: смешанные с солью пески горных пород и реагент «Бионорд». А еще хотят экспериментировать с двухфазным реагентом. Перед нанесением на дорогу его надо смачивать рассолом. Карту улиц, которые будут обрабатывать реагентами, публикует VN.RU.
Новый способ знакомства опробовал молодой пассажир метро в Новосибирске. Он пошел по вагонам с плакатом, на котором страстно написал необходимые слова.

Десятки новосибирцев целыми семьями вышли на лед Обского моря 17 ноября, чтобы прокатиться на коньках, велосипедах, «плюшках» и даже квадроциклах. Между тем, спасатели МЧС напоминают – лед еще не окреп, и призывают воздержаться от рискованных забав.