Новосибирск -9 °C
  1. ЭКОНОМИКА
  2. Погода

Губернатор Травников поручил заготовить корма для скота в условиях засухи

Губернатор Травников поручил заготовить корма для скота в условиях засухи
Фото Андрея Заржецкого
Аномальная жара создает риски по заготовке кормов в Новосибирской области. Глава региона поставил задачу проработать вопрос приобретения кормов перед минсельхозом и аграриями на оперативном совещании в правительстве 5 июня.

Протоколами о ЧС и деньгами коров не накормишь, считает губернатор. «Безусловно, мы будем учитывать чрезвычайную ситуацию при подведении итогов выполнения условий предоставления господдержки, будем выходить на федеральный минсельхоз, банки, чтобы они также учли эту ситуацию», − подчеркнул Андрей Травников.

Он отметил важность решений о том, как приобретать корма, чтобы не потерять ни поголовье, ни показатели молочного животноводства. По словам министра сельского хозяйства Евгения Лещенко, работа по возможности предоставления кормов на реализацию уже ведется с Томской и Кемеровской областями.

Тем временем в районах Новосибирской области аграрии проверяют запас влаги в почве.

«Замеры осуществляются для того, чтобы мы имели на руках четкие данные по запасу влаги в метровом слое земли, и, если осадков не будет до 10 июня, то в районе будет введен режим ЧС в связи с засухой», – сообщил газете «Сельская правда» начальник управления сельского хозяйства по Доволенскому району Георгий Фурдилов.

Отбор образцов для определения влажности производят через каждые 10 см до 1 метра с помощью почвенного бура. По проведенным лабораторным исследованиям оказалось, что в пахотном засеянном поле наблюдается слабая недостаточность влаги, всего 12 мм, на стерневом – оптимальная – 18,7 мм.

Тем временем синоптики сообщили, что среднемесячная температура в первый месяц лета в Новосибирске будет на 1-2 градуса выше нормы. Дефицит осадков прогнозируется лишь на юге и юго-западе Новосибирской области.

Районные СМИ

Новости раздела

13.11.2024 ЭКОНОМИКА

Эксперты Авито Рекламы опросили 10 000 россиян, чтобы узнать, как они взаимодействуют с предложениями брендов на площадках электронной коммерции и в соцсетях. Выяснилось, что 72% жителей Новосибирска замечают рекламные объявления на этих онлайн-платформах. Из них 80% респондентов относятся к продвижению бизнесов в цифровой среде положительно или нейтрально, а 59% опрошенным баннеры помогают определиться с покупкой.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: