vn
Новосибирск -8.1 °C
  1. ЭКОНОМИКА

Торговля

12.12.2025
Индекс потребительских цен подсчитали в ноябре специалисты Новосибирскстата. По данным ведомства, больше всего в регионе подорожали огурцы и морковь, зато шампанское, креветки и апельсины стали дешевле в сезон предновогодних закупок.
11.12.2025
Губернатор Новосибирской области подвел итоги 2025 года на заключительной пресс-конференции с журналистами. Как отметил Андрей Травников, уходящий год был совсем непростым, но региону удалось сохранить лидирующие позиции во многих отраслях.
10.12.2025
Продажи растительного и безлактозного молока выросли в Новосибирске. Полки с альтернативной «молочкой» теперь есть в магазинах всех форматов и ценовых сегментов.
10.12.2025
Новый год — время творить чудеса и делать выгодные покупки! Совкомбанк приглашает вас присоединиться к акции «Новогодний бум» и получить кэшбэк до 5000 рублей, рассрочку до 36 месяцев, скидки от партнеров, а также шанс выиграть в Суперфинале MacBook Air 13, iPhone 17, Sony PlayStation 5 и многое другое!
09.12.2025
Авито Товары и Авито Реклама провели опрос среди 10 000 жителей России старше 18 лет*, чтобы понять, как жители страны совершают покупки в зимний сезон. Среди жителей Новосибирска основной спрос приходится на зимнюю обувь, теплую одежду и верхнюю одежду, а ключевыми факторами выбора остаются цена, удобство и качество материалов. Чаще всего о новых товарах для зимнего сезона и распродажах участники опроса узнают из рекламы на площадках электронной коммерции, например, на сайтах с объявлениями — так ответили 52% новосибирцев.
09.12.2025
По данным онлайн-платформы "Авито", по итогам ноябрьской распродажи «Хватамба» пользователи сервиса приобрели товары на сумму 11,4 млрд рублей. В среднем ежедневно оформлялось около 63 500 покупок, средний чек составил примерно 7 000 рублей.
08.12.2025
Губернатор Андрей Травников рассмотрел вопросы проведения ярмарок на территории Новосибирской области. Глава региона поручил профильным органам обратить особое внимание на организацию предновогодних ярмарок.
08.12.2025
Авито Товары и Авито Реклама провели опрос среди 10 000 жителей России старше 18 лет*, чтобы понять, как жители страны совершают покупки в зимний сезон. Согласно результатам опроса, среди жителей СФО основной спрос приходится на зимнюю обувь, теплую одежду и верхнюю одежду, а ключевыми факторами выбора остаются цена, удобство и качество материалов. Чаще всего о новых товарах для зимнего сезона и распродажах участники опроса узнают из рекламы на площадках электронной коммерции, например, на сайтах с объявлениями — так ответили 53% респондентов.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: