Группа «ВИС» приступила к монтажу вантовой системы моста через реку Обь в Новосибирске. В воскресенье, 30 апреля, была смонтирована первая ванта.
«Они выполнены из параллельных высокопрочных монопрядей. Каждая состоит из 30 проволок. Крепятся металлические тросы к пилону высотой 114 метров. Общая длина вант составит почти 9 километров», — пояснили в «ВИС».
Натягивать тросы будут осенью, а к концу 2023 года движение по первому платному мосту Новосибирска обещают открыть.
Заливку 114-метрового бетонного пилона строители завершили в марте 2023 года. Сейчас ведутся подготовительные работы к монтажу вантовой системы. Именно ванты будут держать часть моста над площадью инженера Будагова.
«Вантовая система моста будет состоять из 70 вант. Общая длина тросов — около 9 километров, самая короткая ванта будет длиной 63 метра, самая длинная – 235 метров. Работы будут выполняться специализированной организацией, имеющей аттестацию на данный вид работ», – сообщил исполнительный директор Сибирской концессионной компании Владислав Вавилин.
Вспомогательные системы для установки вант монтируются в самом теле пилона, кроме того, нужно обустроить площадки для работы с пилонами на высоте. Всего будет 142 таких площадок. На самый верх пилона рабочих доставляют в специальном лифте: он двигается вдоль стержня из металлоконструкций, движением кабины управляет рабочий с помощью джойстика.
Первую ванту смонтировали на четвертом мосту в Новосибирске 30 апреля
30.04.2023
Натягивать сами тросы будут осенью, а к концу 2023 года движение по первому платному мосту Новосибирска обещают открыть.
Комментарии